Конкуренты компании ООО "ХОЗТОРГ"

Компания «ХОЗТОРГ» занимает 0.0592% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0592% (47.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 56.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРУПАК" 55.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК+" 54.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИЛЬТЕР" 54.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНЕРГОУЧЕТ" 54.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС И КО" 54.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР" 53.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 52.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 52.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 51.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИСТРОЙ" 50.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ТОВАРЫ" 49.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО "ЦЕНТР РЕГИОН" 48.77 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАПИКОМ" 48.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ПРОФИ" 48.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 47.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 47.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 45.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КЛЕВЕР" 45.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБЕРГ" 44.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 44.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 44.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ СК" 44.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ЧИП" 43.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом