Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (94.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАК ГРУП" 113.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАПИРА-ХОЛДИНГ" 113.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТК" 113.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 113.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 113.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР КАРТОНА" 113.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 113.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СЕРВИС" 113.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ТАИНА" 113.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗОЙЛ" 113.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕКОРА" 113.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПИ" 113.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШГРУППРЕГИОН" 113.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА" 113.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 113.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГЕРМАКС" 113.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРЛИН" 113.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 113.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧАЛ СТАНКОЗАВОД" 113.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 113.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЕ УЗОРЫ" 113.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ИНТЕР ТРЕЙД" 113.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 113.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 113.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ-Ч" 113.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом