старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЫРМОЛПРОМ-ЮГ"

Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1550% (844.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЫРМОЛПРОМ-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА ЮГРАСЕРВИСПРОДУКТ" 1.01 млрд руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМОЛТОРГ" 1.01 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" 1.00 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ПРОСТОРЫ" 983.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТРЕЙД" 981.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 979.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМОЛ" 975.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМК" 946.99 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИГРАМОЛОКО" 924.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНЭЛЬ" 921.28 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РЕКА" 919.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БАЛТЭНЕРГЕТИКА" 911.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОДУКТ" 899.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 897.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКУПОЧНЫЙ СОЮЗ" 891.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 889.85 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ АЛТАЯ" 880.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ФУДС" 846.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕП+" 839.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК РУС" 838.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРОДУКТ" 833.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТО" 832.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙН" 827.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-М" 825.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕРЕЗОВСКОЕ" 806.87 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»