Конкуренты компании ООО "ПРОМО-ЛЕГИОН"

Компания «ПРОМО-ЛЕГИОН» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 442.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (442.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-ЛЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОЛАЙНСЕРВИС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЧИСТОФФ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВКАБЕЛЬ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТЕР ПЛЮС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ПРОМСНАБ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ БРИКС" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ - Е" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ПЛАНЕТ - РУ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ ГРУПП РОССИЯ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБИЛОН" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖЕЙ ТИ ЛОГИСТИК" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИС" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКОМ" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН "ПРОМСЕРВИС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "УНИВЕРСАМ № 2" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОПЛАСТ ПЛЮС" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом