Конкуренты компании ООО "Р-ВИДЕО-ПРО"

Компания «Р-ВИДЕО-ПРО» занимает 0.0094% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-ВИДЕО-ПРО» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕБО В АЛМАЗАХ +" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ САУНД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРЪ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-МИР" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПОВОЛЖЬЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ГРУПП" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ ИВЕНТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК-ШОУ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАНЯ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ "ИНДИАНА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧА" 1.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ЛАБ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАСТИКА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 КОМНАТЫ" 1.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-М" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС 26" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩИНА КМНС - ТОР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРКИНД" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом