Конкуренты компании ООО "МЕДСТАР-КОНСАЛТ"

Компания «МЕДСТАР-КОНСАЛТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСТАР-КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СТОЛЕТНИК" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК СТЕММА" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛК" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ" 3.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОМЕД ПЛЮС" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕД" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕСТХЕЛП" 3.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖМЕД ИНДУСТРИЯ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНЗА" 3.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОСЕРВИС" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЭ" 3.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТМЕД" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО КЛИНИК" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 3.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА КЛИНИК" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММОЦ" 3.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС-К" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЯК" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОССЕМ" 3.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЖС МЕДИКАЛ" 3.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом