Конкуренты компании ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ СЕЗОНЫ"

Компания «ПЕТЕРБУРГСКИЕ СЕЗОНЫ» занимает 0.0330% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (7.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТЕРБУРГСКИЕ СЕЗОНЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-ТУР" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 9.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-ТУР" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС СПБ" 9.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЭВЕЛ ПЛЮС" 9.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОЕЗДОК" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОНАКОР МАРИН" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА ГРУПП" 9.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСЛИМ-ТУР" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕРАНДУ" 9.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРУСТРЕВЕЛ" 9.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ЭС ТРЕВЕЛ ГРУПП" 8.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД.РУ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТУРАС" 8.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБИЗНЕС ТУРС" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛС-ГРУП" 8.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-Б ТУРС" 8.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 8.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМС-ТРЕВЕЛ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИН-ТУР" 8.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПТ" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом