Конкуренты компании ООО ТД "КОНСТАНТА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНСТАНТА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (11.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНСТАНТА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТАЖСЕРВИС" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮРПРАЙЗ ДРИНКС ИСТ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАНЕКС" 13.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ МОРЕ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПТК" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ-СИСТЕМ" 13.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФРАНЦФУД" 13.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЭМ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЕКС" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИТОН" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИШ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНТЕ" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТА ГРУПП" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОИНВЕСТОР А" 13.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА ПЛЮС" 13.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДА ПЛЮС" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ЦЕНТР" 13.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮРА" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ ХУТОРОК" 12.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом