Конкуренты компании ООО "МАССМЕДИА-Н"

Компания «МАССМЕДИА-Н» занимает 0.0000% рынка «Представление в средствах массовой информации».
Общий объем рынка составляет 3.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАССМЕДИА-Н» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСЕКО-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВКА 31" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОМЬЮНИКЕЙШНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМБЛЕР&КО МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСРИЭЛТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ЙОГИ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ САЙТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДРИНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ - МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТС СПОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕДЕРЛИНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕВЕРЛИ ГЕЙМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-СЕЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО МАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА КАЗАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РИЭЛТИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА " 27" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Представление в средствах массовой информации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом