Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (38.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 46.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР ЛАЙТ" 46.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 46.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 46.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 46.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 45.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 45.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 45.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СЕРВИСА" 45.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕСТИЖ+" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 45.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК-М" 45.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 45.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙТ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ - САЙНС" 45.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР Ю" 45.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 45.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 45.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 45.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ" 45.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 45.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ" 45.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 45.47 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом