Конкуренты компании ООО "КММ"

Компания «КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН МИЛОСЕРДИЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН МИЛОСЕРДИЕ» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВКОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОМИССИОНТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙЛОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-12" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "БУКИНИСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ С НАМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом