Конкуренты компании ООО "МКК"

Компания «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (21.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА" 26.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ" 26.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПОВОЛЖЬЕ" 26.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-ШУЗ" 26.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА СФЕРА" 26.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕВРОТРАНСФЕР" 26.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 25.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АВТО" 25.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 25.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАС" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЭНД" 25.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 25.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП"СТИМУЛ" 25.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШНУРТОРГ" 25.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ОДЕЖДЫ" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 25.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЗ" 25.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОП" 25.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЕВРОСТИЛЬ" 25.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-СЕРВИС" 25.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛ" 25.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕК" 25.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 25.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом