Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМЕБЕЛЬ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-М" 6.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕССУАРОФФ" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДЛЯ САНТЕХНИКА" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРАТ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ФАСАДЫ" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙОТЕК" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕД" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕРХИМ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЮМЕНЬТЕХСНАБ" 6.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПС" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИДЕР ПЛЮС" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ГРУПП" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ-М" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГАБУ РУС" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СПЕКТР" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФОРВАРД ГРАНИТ" 6.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом