старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИСТБАЛТ"

Компания «ВИСТБАЛТ» занимает 0.0080% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (50.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИСТБАЛТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТСК "СОКОЛ" 59.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 59.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЗИЯ" 59.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ГРУПП" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТСИБ" 59.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРП" 59.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СД "ВАШ ПАРТНЕР" 59.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРХ" 59.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТАНДЕМСТРОЙ" 59.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМОНТАЖ" 59.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КВАРТАЛ" 59.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГГ" 58.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИТА" 58.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ 42" 58.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 58.29 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 58.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-СТРОЙ" 57.99 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЭНЕРГОСТРОЙ" 57.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 57.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСЕРВИС ПЛЮС" 57.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТВЕРЬСТРОЙ" 56.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕЛЛО" 56.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ВУД СТРОЙ" 56.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 56.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»