Конкуренты компании ООО ТД "СЛАВЯНКА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВЯНКА» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (29.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВЯНКА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДУКТЫ +" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИКС" 35.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛД-ГРУПП" 35.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМЛИТЭКС-НЕВА" 35.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕФОДИЙ" 35.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАД" 35.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 35.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕАЛИЗАЦИЯ" 35.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАН" 35.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АГАТА" 35.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕНТ-ОМСК" 35.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ +" 34.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-КУРОРТ" 34.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОМИ РУС" 34.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУННА" 34.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " ТСК "ПОБЕДА" 34.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДРЕСУРСЫ" 34.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЭРО" 34.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 34.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПЛЮС" 34.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-НН" 34.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИОПТТОРГ" 34.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРАКТИКА" 34.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САП" 34.57 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом