Конкуренты компании ООО "ПРАКТИК"

Компания «ПРАКТИК» занимает 0.0028% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИК» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУТЬ К ДОЛГОЛЕТИЮ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-МЕД" 3.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 3.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛЕДА" 3.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДГАРАНТ" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛ. С." 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.О." 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КИНЕЗОТЕРАПИИ ХАРАНЖЕВСКОЙ" 3.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ +" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АЭЛИТА-М" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАДЕНТ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРМЕД" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КРЕДО-МЕДИКУМ" 3.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВЕККЕР" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ММЦ "СКАП" 3.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЯНЦ "ВЕРШИНА" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МРБ №1" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "МЕДСЕРВИС" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом