Конкуренты компании ООО "РАДУГА ДЕТСТВА"

Компания «РАДУГА ДЕТСТВА» занимает 0.0097% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (14.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА ДЕТСТВА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ И К" 16.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОМЕЦ" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬБЕРРИ" 16.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛГРАД" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РУМ СЕВЕР" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДВЕРЕЙ" 16.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХ ГРУПП" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКОР-СЕРВИС" 16.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬБАТРОС" 16.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ КОРОЛЬ" 16.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛБИ ЮГ" 16.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛАССИК" 16.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖАГРОТРЕЙД" 16.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТЕЛЛА" 16.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 16.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП И НТП "ПИРАНТ-А" 16.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 16.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ-ТУР" 15.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 15.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНМАРКЕТ" 15.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧКИНЪ" 15.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом