Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ РИМ"

Компания «НОВЫЙ РИМ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 115.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ РИМ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПЕРВЫЙ КОНСУЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬРЕГИОНСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕНГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КУРГАНИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАВИТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРБЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом