Конкуренты компании ООО "ТРИОНИКС"

Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1081% (126.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИОНИКС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГНЕЗДО" 150.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЭСТЕТ" 149.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК СЧАСТЬЯ" 149.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭРА" 148.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА РАТИО" 145.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ КОРОЛЕВСТВО" 143.99 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАРАФОН" 140.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИС" 136.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 136.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНОЕ ЦАРСТВО" 135.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОВО" 134.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫСЬ" 132.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИГРУШЕК" 130.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 130.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "И СВЯЗЬ" 129.13 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ИНСТРУМЕНТ" 128.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ" 128.31 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ВОСТОК" 124.55 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ ДИЗАЙН" 124.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ЗАПАД" 123.47 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МИКРО ЛАНА" 122.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЛОРИАЛЬ 122.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ДОМ" 119.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОСА" 118.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРМ ХОЛДИНГ" 117.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом