Конкуренты компании ООО "СЕРВИС МОБАЙЛ"

Компания «СЕРВИС МОБАЙЛ» занимает 0.0667% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0667% (25.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС МОБАЙЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНОЛАБ" 30.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН-М" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ1" 30.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ" 30.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЦЕНТР" 30.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАНКОАБРАЗИВ" 30.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 29.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ-У" 29.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ОПТИКА" 29.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 29.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАЛАБ" 29.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 29.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 28.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 28.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 28.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАСТЕР" 28.55 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТО "СПАРТАК ПЛЮС" 28.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т СВЯЗЬ ЦЕНТР" 28.29 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 27.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТОРГ" 27.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ТЕХНИК" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СК" 27.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 26.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом