Конкуренты компании ООО "ТСТ"

Компания «ТАМБОВСПЕЦТАРА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМБОВСПЕЦТАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИ-М" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 12.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭКС" 12.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 12.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РИО-МУРМАНСК" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 12.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЦПИ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУС" 12.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "П.О.С.М." 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТА" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 12.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 12.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 12.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 12.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 12.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ БАИНГ-Н" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПЛЮС" 12.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом