Конкуренты компании ООО "МИР ЖАЛЮЗИ"

Компания «МИР ЖАЛЮЗИ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ЖАЛЮЗИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКОВ" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМАПРОМСИНТЕЗ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУ-9" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ ВОСТОК" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСИСТЕМЫ" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИРА" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ТРЕЙД" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЗЕР" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ГРУПП" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА ИНЭ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИС 2001" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 5.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКРЕСУРС" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРТА" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕР" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕНТА" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕГЕРЬ" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "РИП" 5.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЦВЕТ" 5.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИНГСПЕЦМОНТАЖ" 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом