Конкуренты компании ООО "ТД ФЕНИКС - ПРО"

Компания «ТД ФЕНИКС - ПРО» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (51.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ФЕНИКС - ПРО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХНИК" 62.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 62.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЕВРОСТИЛЬ" 62.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО СКПО" 62.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГИН" 61.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 61.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 61.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙД" 61.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 61.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "БАЙКАЛ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 61.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 61.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАМ" 61.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 61.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОСТЕР" 61.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "НТК" 61.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ М" 60.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 60.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООФИС" 60.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ" 60.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 60.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАНА" 60.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-СИБИРЬ" 60.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 60.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЗЕР" 60.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом