Конкуренты компании ООО "КАРЛАК"

Компания «КАРЛАК» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 144.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (6.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЛАК» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ-УФА" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ЛИГА" 7.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 7.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СОЮЗ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАУРО СПБ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УСПЕХ" 7.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИКС" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРА - ПЛЮС" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРАТ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУМЕТЕК ПОКРЫТИЯ" 7.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ "БРУСОК" 7.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРИКС" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТУУСУЛА" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 7.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ МСК" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦК" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПЕРМЬ" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ-САМАРА" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТУРА" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-КОЛОР-СТУДИЯ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛОШИНСКИЕ КРАСКИ" 7.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИНВЕР" 7.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСУС ПЕЙНТ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДВОР СТРОЙ" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом