Конкуренты компании ООО "МП ПАРТНЕР"

Компания «МП ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (156.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "АВАНГАРД" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРГОВЫЙ СТАНДАРТ" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФЕНИКС 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОЕ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-Р" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭПОС-98" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 175.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВИНДА" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНИКА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛОМСКОЕ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОР" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАКС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ СЕВЕР" 166.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРСЕК" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 161.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТАН" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС МАГ.№26" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ПОНИ-Я" 160.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЕК" 159.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 155.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом