старый дизайн

Конкуренты компании ООО ВК "УРАЛЬСКИЙ ДВОР"

Компания «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДВОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (921.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОРТ СЕРВИС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН-Н" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМЕЛЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМБЫТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОНТРОЛЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРГРУПСЕРВИС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУРУС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛЮС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕНГ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДВЕРЕЙ И ОКОН" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТЭК" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЭК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РЕСУРС" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХПРОМ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБЕРТ" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОМА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВЕНДОР" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС МОУШЕН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»