Конкуренты компании ООО "СИМБОЛ ТРЕЙД"

Компания «СИМБОЛ ТРЕЙД» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМБОЛ ТРЕЙД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТУР - ЧЕБОКСАРЫ" 3.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ-САН" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "53 ТУРА" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС-ЕВРОТУРСЕРВИС" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА МАРА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАМЕНКО" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЯЖЕР" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМО" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЕ КАНИКУЛЫ СПБ" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ И КО" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 3.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 3.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ТУРОПЕРАТОР" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИ ТРЭВЕЛ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ5" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМАЛЬЯНС" 3.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТАР" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯН" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТРЕВЕЛ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ НТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ БЛЮЗ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом