Конкуренты компании ООО "НИРИНА"

Компания «НИРИНА» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИРИНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСК "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГА-ТУР" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТУРИЗМА" 2.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО ТУР" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И АВТОПЕРЕВОЗОК "МЕРИДИАН - А" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАРЕЛИЯ-СЕВЕР ТУР 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ ВОЯЖ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТКА" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-КУРОРТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФА-СЕРВИС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРАВЕЛ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-ТУР" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУРС" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЕХАЛИ!" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТОМСК" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СОЛНЦА" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом