Конкуренты компании ООО "ОАЗИС СМАРТ СИМ"

Компания «ОАЗИС СМАРТ СИМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС СМАРТ СИМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕШЕНИЕ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС АГ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДРЕЙ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА 27" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАСАЙАВТО" 3.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЭКО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПАК" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В - ЕК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОИНВЕСТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕДИМЕТ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ВЕРСИЯ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЛЭНД" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-Н" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НЕОТОН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ГРУПП" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ+" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АЛЬТ" 3.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом