Конкуренты компании ООО "РА "КЛАССИКА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ 60" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ МЕДИА" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕКЛАМА ЛЮКС" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППИНГ ПЛЮС" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИР" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СТАР МЕНЕДЖМЕНТ" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС. ШАХТЫ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД СПБ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МЕДИА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗДИСКОНТ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА БРЕНДА" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА МЕДИА ГРУПП" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИМ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛОВУШКЕ" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЦ НАВИ" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом