РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА, ООО
Компания ООО "РА "КЛАССИКА" зарегистрирована 28 мая 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 51, оф 11

Конкуренты компании ООО "РА "КЛАССИКА"

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КЛАССИКА» по рынку «Деятельность рекламная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ МАЙНД ПРОДЖЕКТ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ И ЭМ МАРКЕТИНГ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕО" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АСКОР" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ГАРАНТИЯ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ РПЦ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ ДОМ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМЭЙЛ" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "РОНГО" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРПРО" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом