Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (525.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНВЕНД" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 614.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТУС" 613.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 608.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФУД" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС-ВОЯЖ" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОСЕРВИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИБ-ДОСТАВКА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ННДОУ "БЕРЕЗКА ПЛЮС" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 594.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТАНИК" 593.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН - 93" 589.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС" 585.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖЕН СПОРТ ХОСПИТАЛИТИ" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ+" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ВКУСА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПИТ" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом