Конкуренты компании ООО "ЭГГО"

Компания «ЭГГО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭГГО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-ГРУППА ВАНИЛЬ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕД" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС - РЕКЛАМА" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОМО" 283.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТИКС" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН-Б" 280.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ-СИТИ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ЭНД КАНТРИС" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЛМАРК" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ДИРЕКТ СЕРВИС" 274.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС ЭНД ПАРТНЕРС" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР РОСТА" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГ" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТОЛИЦА" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНОВЫЙ БАРС" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЭПЛ ГРУПП" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛЭМОНЛАЙМ" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВОЛНА" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОМА ПЛЮС" 267.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом