Конкуренты компании ООО "ДРУЖБА МЕДИА"

Компания «ДРУЖБА МЕДИА ГРУП» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРУЖБА МЕДИА ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПАЗ" 27.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 27.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 27.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 27.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПРАЙМ ТАЙМ" 27.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 27.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 27.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН 24АУ.РУ" 27.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКВЭРА" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 27.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 27.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС" 27.67 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТ ТЕК" 27.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ФОРМАТ-Т" 27.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАСВЕТ" 27.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 27.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТУЛЕ" 27.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ ГРУП" 27.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 27.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПОЙНТ" 27.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 27.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 27.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 27.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 27.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом