старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАПЛА"

Компания «ТРАВЭЛ ПЛАН» занимает 0.0059% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (6.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАВЭЛ ПЛАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАТЕРИК" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК ТУР" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СИМБИОЗ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАМЧАТКА-ТУР" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРЕЛЬ" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ТУР" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ВОЯЖ КЛУБ" 8.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ВОЯЖ" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ НЬЮС" 8.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМРАК ТУР" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИ ТУР" 8.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РОСТИСЛАВЛЬ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРИСТСКАЯ ГОСТИНИЦА ТУРИСТ" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ТРЭВЕЛ" 8.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БИЗНЕС ТУР" 8.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ЛАДЬЯ" 8.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ВОТЧИНА" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ПЛАНЕТА" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТХОККЕЙ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА" 8.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ" 8.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИСИЯ" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»