Конкуренты компании ООО "АМАЛКЕР-ЮГ"

Компания «АМАЛКЕР-ЮГ» занимает 0.0508% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0508% (42.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАЛКЕР-ЮГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р.А. ДРУГОЕ ПРОСТРАНСТВО" 50.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 50.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 50.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИО" 49.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МАСТЕР" 49.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПААЗЛ" 49.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН УРАЛ" 49.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 48.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СТУДИО" 48.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ВОЛГА" 48.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ" 48.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ОНЛАБ" 48.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКЛИК АДВ" 47.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРПП" 47.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛСТАИЛ РПК" 47.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГИФТС" 47.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 47.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРО" 47.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 47.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 46.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТЕХНОЛОДЖИ" 46.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 46.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ" 46.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "61 РЕГИОН" 46.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 46.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом