Конкуренты компании ООО "ПРО-МАРКЕТИНГ"

Компания «ПРО-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность курьерская».
Общий объем рынка составляет 59.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (319.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность курьерская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЭК-ЧЕЛНЫ+" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДТ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКАРД КУРЬЕР" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС "ПРОДВИЖЕНИЕ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИРЕКТ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТЪ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПОСТ-САМАРА ЛОГИСТИК" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 333.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЧКАЛОВ-ЭКСПРЕСС" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КУРЬЕР" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ПОСТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ДМ-АГЕНТСТВО " ГОРЯЧАЯ ПРЕССА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБЭКСПРЕСС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ЭКСПРЕСС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК 63" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗСЛО "СОГРА-ЭКСПРЕСС" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФОРОН СПБ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС-ПОСТ" 270.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБГРУПП" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА-ЭКСПРЕСС" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность курьерская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом