Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕБРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (975.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТО-БЮРО" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД 25" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК 36" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ69" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК СТАРТ МАРКЕТИНГ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 КОММУНИКЕЙШН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 1.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОЧКА" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ ГРУПП" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ДВ-САХАЛИН" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССЕВ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-НОВОСИБИРСК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПЛАК ГРУПП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДБИ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОША" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом