Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "ФОРВАРД-МЕДИА"

Компания «КОМПАНИЯ ФОРВАРД-МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (377.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФОРВАРД-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКСТРОЙ-РЕКЛАМА" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМОНОСОВ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ЛИГА" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БМ-ПЛЮС" 428.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА-КРОК" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ХАУС" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 419.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФЕЙС СТУДИЯ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦКЕЛЬ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ РЕКЛАМА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 401.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ПОЛК" 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом