старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦПТ"

Компания «ЦЕНТР ПАРОВОЙ ТЕХНИКИ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПАРОВОЙ ТЕХНИКИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТ" 7.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОСТАР" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "УРАЛЛИТМАШ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕПРОМЕТ" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СКМ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЧУГУН" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТРЕЙД" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМАКС ЭНЕРГО" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ТОРГ" 6.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙСЕРВИС" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЕВРОКОМ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ-НЧ" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НООТЭК" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙКУН СИТИ" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ГСК" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХТРАНС" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФИЛЬТР" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ ИНСТРУМЕНТ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМФОРТ" 6.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»