старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРТО"

Компания «ЯРТО» занимает 0.0227% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0227% (1.17 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРТО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "НПК ЭЛЛИРОН" 1.41 млрд руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЛТ" 1.40 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "СМЦ-ТРЕЙД" 1.40 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 1.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМАВТОСБЫТ" 1.39 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 1.39 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРДО" 1.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "РОТЕК" 1.38 млрд руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 1.38 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛС-ТРЕЙД" 1.38 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.38 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕРОВТЕХСТАЛЬ" 1.38 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 1.38 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦСБ" 1.38 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "СОЮЗ-ПОЛИМЕР ЛОГИСТИК" 1.38 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА.РУ" 1.37 млрд руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС ГРУП" 1.37 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛИ РЕГИОН" 1.37 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОРТЕХНОЛОГИИ" 1.37 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНО" 1.37 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-18" 1.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРКУЛЕС" 1.36 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬТА" 1.36 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ-ТМ" 1.35 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОТЭК" 1.35 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»