Конкуренты компании ООО "ТД "БЕЛОМОРСКИЕ КРАСКИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛОМОРСКИЕ КРАСКИ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕЛОМОРСКИЕ КРАСКИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНТА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТАР" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "РИП" 13.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДТ" 13.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЮША" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОЛИВКУС" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ МИР" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 13.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕРСУС" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-Н" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГОН ТРЕЙДИНГ" 12.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИК "ЭТАЛОН" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСКЛАД" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН РЕГИОН" 12.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЭК" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 12.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗОМЗ-ПЛЮС" 12.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИЗ ПЛЮС" 12.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИНТЕК" 12.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТРЕСУРС" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 12.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОМ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТРЕЙДИНГ" 12.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом