Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС-М"

Компания «МЕГАПОЛИС-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (186.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС-М» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФ ИТ КОМПАНИ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИКА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛГА-ОПТ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМИР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА+" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСИТИ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСО" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИСОВГАЗ-ЮГ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБСЕРВИС" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬТЕХ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП36" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛТА ПЛЮС" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТИНВЕСТ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ-СИСТЕМА" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом