Конкуренты компании ООО "ЛАККАРД"

Компания «ЛАККАРД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (299.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАККАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИКОС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МАКС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 24" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 357.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАН ГРУПП" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИДЕЙ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРОВ ДИДЖИТАЛ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛЕКТРА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНФИН" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРМЕДИАГРУПП" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА УСПЕХА" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ В" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРИКА" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом