старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРО КОНТЕЙНЕР КЛД"

Компания «ЕВРО КОНТЕЙНЕР КЛД» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО КОНТЕЙНЕР КЛД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАУЭР МИ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 2.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСТАНДАРТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МАРКЕТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНТПЛАСТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОМПЛЕКТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТКОМПЛЕКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ЛЕЙБЛ ДЖИНС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАСО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТУДО" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Г." 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПАК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РИТУАЛА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ПУТЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДИСТРИБЬЮШН" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ СПБ" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТЕЙДЖ ГРУПП" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»