Конкуренты компании ООО ТД "ЗАПАДНЫЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗАПАДНЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗАПАДНЫЙ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙЦОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЛОГИСТИКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ-62" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»