Конкуренты компании ООО "ПРОФТУР"

Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТУР» по рынку «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФИИ "МАТЁРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СИНЕМА МЕНЕДЖМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТЫЙ КИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М31" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗЕЛЕВС ПРОМО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
УК "МЕДИА-МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА АЙ ДИ СИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ГЛАГОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "КАРО ПРЕМЬЕР" 0.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФАРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПАРК ТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАЙНД ВЕ ДАРКНЕСС ИНТЕРТЕЙМЕНТ (БВД)" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОДЕВЕКО 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ КОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»