Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ"

Компания «МОДУЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (800.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РФ РИЗАЛИТ" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "КИТ" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУС ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЗАЩИТАСЕРВИС" 957.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК СИБИРЬ-АЛТАЙ" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСС" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "СТРОЙРЕСУРС" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТРОЙРЕСУРС" 952.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНСТРОЙ" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХКОМПЛЕКС" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-СТРОЙ" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-К" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРАНС-ИТ" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВ-СЕРВИС" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВПО" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФСС" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРСТРОЙ ДВ" 944.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНА" 941.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»