Конкуренты компании ООО "РА СОЛЕАНС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СОЛЕАНС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СОЛЕАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЯ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА РЕКЛАМЫ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТЕЛЕКОМ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС ХОЛДИНГ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МАРКЕТИНГ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 3.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОМСК" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС АРТ" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭФФЕЙРЗ" 3.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИО ГИФТС" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПРОДАКШН" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТОЧКА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "10 И 9" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА ГРУПП" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИРАНА" 3.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом