Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС"

Компания «ПРОМТЕХСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПЛ-ЛЮКС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙН" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВ ИНВЕСТ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕМИУМ ПАРТНЕР" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК ПЛЮС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ ГРУПП" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС МЕДИА" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНТПЛАСТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕЧТЫ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССХАУС" 2.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПОДАРКОВ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СИБИРЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЗАВИ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНО-ВОЛГА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО АЛЬЯНС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТАРА" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом