Конкуренты компании ООО "СТРОЙРЕМСНАБ"

Компания «СТРОЙРЕМСНАБ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМЕТИК ИНЖИНИРИНГ" 7.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САРОСС" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ-ТЕКС" 7.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 7.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БУКРО" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСИДТ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОГНИВО" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА БЭЛЛЬ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КАРГО" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА+" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО ПЛЮС" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА-М-ЭЛЕКТРО" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС-МАКСИ" 7.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛКЕТЕКС" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУП" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОМ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РССС" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ ВОСТОК" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом